Бизнес-план строительства коттеджного поселка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Бизнес-планирование

Содержание

I. Резюме 5
1. Суть проекта 5
2. Эффективность проекта 6
3. Потенциал рынка 8
II. Анализ рынка загородной недвижимости 10
1. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости; 10
2. Анализ предложения на рынке загородной недвижимости 13
3. Общая характеристика рынка коттеджных поселков 17
III. Маркетинговая концепция 25
1. Анализ местоположения коттеджного поселка: транспортная доступность и окружение 25
2. Целевые группы потребителей 26
3. Позиционирование поселка 26
4. Определение конкурентного преимущества проекта (оригинальные идеи); 27
5. Ценообразование 28
6. Анализ проекта, его сильные и слабые стороны 28
IV. Архитектурно-строительная концепция 34
1. Количество, метражи домов и площадь участков: 34
 • Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка; 34
 • Возможность корректировки количества домов, в зависимости от объективных факторов или в целях повышения уровня прибыльности проекта; 35
 • Обоснование площади отдельных объектов с учетом маркетинговой концепции 36
2. Архитектурно-планировочные решения 36
 • Определение наиболее оптимального архитектурного стиля поселка 36
 • Определение наиболее эффективных архитектурных решений с точки зрения маркетинговой концепции 36
 • Рекомендации по созданию архитектурных проектов на основании схожих проектов с указанием необходимых изменений и дополнений, выявленных на основе изучения потребительского спроса 37
 • Фотоизображения существующих проектов, схожих по базовым параметрам 38
3. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 39
 • Рекомендации по возведению объектов социально-культурного и досугового назначения 39
 • Планирование благоустройства территории по объемам и срокам 41
 • Варианты обеспечения уровня безопасности общей территории и отдельных домовладений 46
 • Варианты эксплуатации поселка. Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию 46
4. Инженерное обеспечение 47
 • Характеристика необходимых инженерных коммуникаций для функционирования коттеджного поселка и объектов инфраструктуры 47
V. Программа по реализации коттеджного поселка 49
1. Стратегия продаж и программа продаж 49
2. Стратегия коммуникации 54
3. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 59
4. Методы стимулирования продаж 65
VI. Организационная часть 69
1. Персонал компании 69
2. Определение списка кандидатов на проведение подрядных работ по направлениям с описанием сильных и слабых сторон 69
3. Определение списка уполномоченных риэлтерских копаний по организации продаж коттеджного поселка с описанием сильных и слабых сторон 70
4. Перечень мероприятий по осуществлению проекта 70
5. Очередность коттеджной застройки 70
6. График освоения инвестиций 72
VII. Финансовый план 74
1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат) 74
2. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими 74
 • Земельный участок 74
 • Коммуникации и инженерно-техническое обеспечение поселка 75
Сумма 75
100789160 75
 • Строительство 75
 • Маркетинг и реклама 76
 • Эксплуатация 77
 • Расчёт культурно-досуговых и вспомогательных объектов 77
 Расчет стоимости работ по благоустройству 78
 Расчет стоимости установки охранных систем 78
 Налоговые отчисления (во все бюджетные и внебюджетные фонды) 79
 Сметная стоимость проекта 80
3. Источники, объемы и сроки финансирования 85
4. План продаж 85
5. Изучение существующих финансовых параметров проекта и предложение путей максимизации доходной составляющей проекта 86
VIII. Аналитическая часть 87
1. Анализ экономической эффективности проекта (показателей эффективности реализации проекта) 87
 • Чистый приведенный доход 87
 • Расчет финансовых издержек 90
 Объем продаж, прибыль и рентабельность 91
 Чистая текущая стоимость 92
2. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению 93
3. Общие выводы 96
Список использованных источников 98
IX. Приложения 101

Введение

I. Резюме

1. Суть проекта

В рыночной экономике на предприятии постоянно возникает необходимость экономической оценки целесообразности принимаемых хозяйственных решений. Правильная оценка эффективности инвестиций предполагает использование специальных знаний и методических приемов. Мировой опыт обоснование предпринимательских приемов систематизирован в Комиссии по промышленному развитию ООН (ЮНИДО). Здесь подготовлено пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований, в котором изложена методология разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. На основе этой методики подготовлен программный продукт COFMAR, который дает возможность быстро производить многовариантный расчет эффективности инвестиций.
Названные методические работы использованы Министерством Экономики Республики Беларусь для подготовки «Рекомендаций по разработке и оценке ТЭО инвестиционных проектов». В рекомендациях достаточно подробно изложены все разделы...


Объем: 101

Год выполнения и защиты - 2009