Телереклама как средство активизации познавательных интересов молодежи

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Социология

Содержание

Введение 2
Глава 1. Молодёжь как объект воздействия телевизионной рекламы 5
1.1. Молодёжь как социально-демографическая категория 5
1.2. Социально-культурные ориентиры современной молодёжи 10
1.3. Специфика восприятия телевизионной рекламы молодёжной аудиторией 18
Глава 2. Социальная реклама на телевидении как средство формирования и развития социокультурных потребностей молодёжи 40
2.1. Социальная реклама как средство формирования приоритетных направлений государственной политики и молодежной политики РБ 40
2.2. Пути активизации развития социокультурных потребностей молодёжи средствами социальной рекламы на телеканалах «Первый Национальный» и «Россия» 47
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1. Классификация видов рекламной деятельности 62
Приложение 2. Специфика восприятия телевизионной рекламы студенческой аудиторией 63
Приложение 3. Результаты опроса, проведенного аналитическим центром «ЕсооМ» среди населения Беларуси (июнь 2006 г.) 65
Приложение 4. Бланк результатов анкетирования 66
Приложение 5 Результаты анкетирования учащихся БГУКа 68
Приложение 6 Результаты анкетирования учащихся ИПК 70
Приложение 7 Сравнительный анализ ответов респондентов из БГУКа и ИПК 72
Приложение 8 Фрагмент эфирной справки размещения социальных роликов 76

Введение

На сегодняшний день выбранная мною тема актуальна, так как телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и, что тоже немаловажно, телевизионная реклама действует на подсознательное восприятие окружающего мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе, способны вызывать различные ассоциации у зрителя. Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или комбинированной [30, 23].
Большую долю аудитории телевизионной рекламы составляют молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, следовательно, реклама оказывает непосредственное влияние на их социально-культурные представления и ориентации.
Социальная реклама является важным средством формирования приоритетного направления государственной...


Объем: 61

Год выполнения и защиты - 2009