Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере ПЧУП Белкран)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика предприятия

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии. . . . . . . . .
1.1. Значение рекламы в практической деятельности предприятия. . . . . . .
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. . . . . . . . . . .
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности РБ. . . . . . . . . . . . . . .
2. Организация и оценка рекламной деятельности предприятия. . . . . . . . . . . .
2.1. Организационно-экономическая деятельность ЧУП «Белкран». . . . . . .
2.2. Управление рекламной деятельностью. . . . . . . . . . . . .
2.3. Оценка рекламной деятельности на предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия . ..
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ЧУП «Белкран» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Перспективные направления деятельности и их эффективность . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение

Сегодня огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Так как реклама в нашей стране появилась сравнительно недавно, существует много вопросов, связанных с ней, именно поэтому эта тема является сегодня актуальной и обсуждаемой.
Целью работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия и разработка предложений по повышению ее эффективности.
Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты, касающиеся рассматриваемой в работе проблемы, - рекламной...


Объем: 103

Год выполнения и защиты - 2009