Система дистанционного обучения пользователей (Программирование на Java)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..........3
1.Описание дистанционного обучения по UML………………………………………….....5.
1.1.Программное обеспечение для ДО…………………………………………………..5
1.1.1. Авторские программные продукты…………………………………………….6
1.1.2. Системы управления обучением……………………………………………….7
1.1.3. Системы управления контентом……………………………………………….7
1.1.4. Системы управления обучением и учебным контентом……………………...9
1.2.Сущность и назначение стандарта IMS……………………………………………...9
2.Постановка задачи и требования и требования к системе……………………………….11
3.Обзор методов решения поставленной задачи……………………………………………13
3.1. Приложения в архитектуре клиент-сервер…………………………………………13
3.2. Особенности организации сетевых коммуникаций………………………………...13
4.Разработка методов и моделей представления системы…………………………………17..
4.1. Концептуальная модель UML………………………………………………………...17
4.2. Построение структурных диаграмм………………………………………………….17
4.3. Построение диаграмм поведения…………………………………………………….20
4.4. Моделирование контекстной диаграммы системы…………………………………21
5.Разработка и построение информационной модели………………………………………23
5.1. Сущность и назначение Erwin………………………………………………………..23
5.2. Построение информационной модели……………………………………………….23
6.Обоснование принимаемых решений по используемым техническим и программным средствам реализации………………………………………………………………………….26
6.1. СУБД Sybase SQL Anywhere 9.0……………………………………………………...26
6.2. Язык XML……………………………………………………………………………...27
6.3. Язык Java……………………………………………………………………………….30
7.Описание алгоритмов программных модулей……………………………………………..31
7.1. Описание разработанных классов и функций………………………………………31
7.1.1. Серверное приложение……………………………………………………………31
7.1.2. Клиентское приложение………………………………………………………….32
8.Описание тестового примера. Руководство пользователя………………………………..36
8.1.Клиентское приложение………………………………………………………………36
8.2.Серверное приложение………………………………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………………………..42
Список использованных источников…………………………………………………………43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11

Введение

Знание начинает занимать ключевые позиции в экономическом развитии, что радикально изменяет место образования в структуре общественной жизни, соотношение таких ее сфер, как образование и экономика. На макроуровне информация и теоретическое знание являются стратегическими ресурсами страны и, наряду с уровнем развития образования, во многом определяют ее суверенитет и национальную безопасность. Сфера образования существенно пересекается в информационном обществе с экономической сферой жизни общества, а образовательная деятельность становится важнейшей компонентой его экономического развития.
С точки зрения микроэкономики, как известно, непрерывное обучение персонала является общей стратегией выживания в условиях постоянно меняющейся бизнес-среды. Таким образом, наиболее существенным компонентом общекорпоративного обучения является электронное обучение. Оно позволяет организациям быстро и эффективно реагировать на меняющуюся ситуацию, предоставляя сотрудникам новые и...


Объем: 43

Год выполнения и защиты - 2009