Разработка обучающе-тестирующей системы (Программирование на Delphi)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование

Содержание

Введение 7
1 Постановка задачи 10
1.1 Требования к обучающе-тестирующей системе 10
1.2 Обзор и анализ существующих программно – педагогических средств 10
1.3 Предмет обучения/контроля 16
1.4 Интерфейс 17
2 Сценарий обучения 18
3 Проектирование задачи 20
3.1 Объектно-ориентированный подход к проектированию программных средств 20
3.2 Выбор и обоснование инструментов разработки 21
4 Программная реализация сценария 24
4.1 Логическая структура 24
4.2 Физическая структура 26
4.3 Структура информационного файла пользователя 32
4.4 Использование стандартных модулей 33
5 Тестирование 35
5.1 Типы ошибок 36
5.2 Этапы отладки 36
5.3 Исправление ошибок 37
6 Применение 38
7 Охрана труда 45
8 Экономический раздел 50
8.1. Расчет сметы затрат и отпускной цены на разработку проекта ПС. 50
8.2. Расчет экономического эффекта разработчика 59
9 Методический раздел 62
9.1 Методика использования программно-педагогического средства в учебном процессе 62

9.1.1 Место ППС в структуре учебного материала 67
9.1.2 Типы уроков 67
9.1.3 Цели урока 68
9.1.4 Работа с ППС 68
Заключение 71
Список используемых источников 72
Приложение А. Диаграмма классов 73
Приложение В. Диаграмма вариантов использования 74
Приложение C. Листинг программы 75

Введение

В 70-80-х годах XX века, компьютеры стремительно вошли в процесс обучения и положили тем самым начало новой технологии – технологии компьютерного обучения. В основе этой технологии лежит программированное обучение с использованием технического устройства высокого уровня - компьютера.
Обучение с использованием компьютерных технологий постепенно становится новым образовательным стандартом, который внедряется во все структуры, проводящие подготовку и переподготовку специалистов (начиная от профессионально-технического и высшего образования и заканчивая ускоренными курсами по различным специальностям). Компьютерные обучающие системы в сравнении с курсами на видеокассетах, где информация представлена последовательно, обладают мощными возможностями ветвления и позволяют слушателям прямо включиться в интересующую их тему. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.
Понятие «компьютерное...


Объем: 72

Год выполнения и защиты - 2009