Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Особенности формирования ассортимента в аптечных организациях.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения торгового ассортимента аптечных организаций
1.1. Специфика товарного ассортимента аптечных организаций в России……..5
1.2. Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек в России……………………………………………………………………………….10
1.3. Аптечная косметика как один из компонентов ассортимента аптечных организаций…………………………………………………………………………14
Глава 2. Анализ ассортимента сети аптек «Доктор Столетов» (на примере реализации средств по уходу за кожей, реализуемых через аптечную сеть)
2.1.Краткая характеристика предприятия………………………………………...18
2.2.Анализ ассортимента, качества и маркировки средств по уходу за кожей, реализуемых через аптечную сеть «Доктор Столетов»………………………….20
2.3.Специфика реализации и требования к хранению средств по уходу за кожей, реализуемых через аптеку «Доктор Столетов»…………………………………..47
Заключение………………………………………………………………………….50
Список использованных источников……………………………………………...53
Приложения…………………………………………………………………………56

Введение

Введение

Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью обоснования специфики формирования торгового ассортимента аптечных организаций в России. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки маркетинговой стратегии реализации товара аптечной сети. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям. На современном этапе аптечная косметика или «космецевтика» получила широкое распространение в России. В связи с этим существует острая практическая необходимость проанализировать основные товароведческие характеристики аптечной косметики
Работа по совершенствованию маркетинговой политики формирования ассортимента аптечных организаций должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно.
...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009