Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Ценовая политика в туризме на примере конкретной организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине ценообразование статистика

Содержание

Введение
1. Ценовая политика в туризме
1.1. Экономическое содержание цены
1.1.1. Функции цен
1.1.2. Классификация цен
1.1.3. Принципы ценообразования
1.2. Особенности формирования цен на туруслуги
1.3. Этапы формирования цены туристского продукта
2. Ценовая политика ЧТУП «Престиж Аква Тур»
2.1. Экономическая характеристика ЧТУП «Престиж Аква Тур»
2.2. Анализ ценовой политики предприятия как туроператора
2.3. Анализ ценовой политики предприятия как турагента
3. Пути повышения эффективности ценовой политики ЧТУП «Престиж Аква Тур»
3.1. Формирование активной ценовой политики на ЧТУП «Престиж Аква Тур»
3.2. Мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии ЧТУП «Престиж Аква Тур»


Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Цена является одним из главных элементов маркетинговой политики туристского предприятия на рынке, а выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции компании в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли компании от продажи товаров. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи.
Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Она формируется в тесной увязке с планированием товаров и услуг, выявлением запросов потребителей, организации сбыта, стимулированием продаж. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворяла нужды и потребности покупателей, а с другой – реализовывала все цели производителя на определенном рынке и обеспечивала ему поступление достаточных доходов. Поэтому формирование ценовой политики фирмы...


Объем: 76

Год выполнения и защиты - 2009