Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Управление персоналом

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности 9
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….81

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Управление людьми представляет собой компонент управления любой ор-ганизацией, наряду с управлением материальными и природными ресурсами. До настоящего времени само понятие “управление персоналом” в нашей управ-ленческой практике отсутствовало, хотя в наличии любой организации была подсистема управления людскими ресурсами.
Термин ''персонал'' объединяет составные части трудового коллектива предприятия. К персоналу относят всех работников (трудовой коллектив), вы-полняющих производственные или управленческие операции и занятых пере-работкой предметов труда с использованием средств труда. Другими словами, персонал – это личный состав учреждения, предприятия; служащие, принадле-жащие к одной профессиональной категории.
Персонал - это наиболее сложный объект управления в организации, по-скольку в отличие от вещественных факторов производства является «одушев-ленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оцени-вать, предъявляемые...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная