Тема Управление сбытом (на примере ООО «ТДК»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сбытовая политика фирмы 9
1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 16
1.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
2.1. История создания, развития предприятия 27
2.2. Характеристика организационной структуры 29
2.3. Оценка экономических показателей работы 36
2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
3.3. Организация внедрения проектного решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает рест-руктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъ-ектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.
Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным уг-лом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны произво-дить то, что продается, а не продавать то, что они...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009