Информационная система изучения покупательского спроса (Программирование на PHP)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование

Содержание

Нормативные ссылки 4
Определения 5
Обозначения и сокращения 7
Введение. 8
1 Анализ современного развития информационных технологий в области маркетинга и экономического менеджмента 11
1.1 Общие сведения о маркетинговых системах 11
1.2 Обзор наиболее популярных МИС на отечественном рынке ПО 13
1.2.1 Программный комплекс Monitor CRM 13
1.2.2 Система управления предприятием MS Navision 15
1.2.3 Система управления предприятием MS Axapta 16
1.2.4 Система управления предприятием Naumen CRM 17
1.3 Выводы по обзору МИС 17
2 Выбор архитектуры построения разрабатываемой системы 20
2.1 Постановка задачи 20
2.2 Базовая архитектура системы 21
2.3 Методы анализа покупательского спроса 23
3 Разработка проекта ПО системы 25
3.1 Анализ вариантов использования системы 25
3.2 Разработка схемы ресурсов 27
3.3 Разработка базы данных 28
3.3.1 Инфологическое проектирование БД 28
3.3.2 Датологическое проектирование БД 30
Выбор СУБД 30
Разработка концептуальной схемы БД 31
Физическое проектирование БД 33
3.3 Структура БД и схема данных системы 35
4 Реализация проекта 37
4.1 Выбор языка и инструментов разработки 37
4.2 Алгоритм работы системы 39
4.3 Архитектура системы 41
4.4 Структура разработанного программного обеспечения 43
5 Тестирование 47
6 Руководство пользователя 54
6.1 Руководство пользователя 54
6.2 Руководство администратора 56
6.3 Управление доступом 58
Заключение 59
Литература 60
Приложение 61

Введение

Современный мир – это рынок. Глобальный рынок, в котором успешность деятельности его участников напрямую зависит от их осведомленности о протекающих экономических процессах. Суть любой экономической деятельности – пробать что-то с прибылью для себя. И от знания того, что, кому и когда можно выгодно продавать, зависит успешность любой компании.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность обмениваться информацией, обрабатвать и учитывать ее всем учатсникам торгово-экономических отношений.
Существует отдельный вид экономической науки, который посвящен изучению привлекательности товара для покупателя, перспектив продвижения товара. Это – маркетинг. Основу успешной маркетинговой деятельности составляет осведомленность маркетолога относительно протекающих на рынке процессов и...


Объем: 60

Год выполнения и защиты - 2009