Менеджмент гостиниц и ресторанов, методы управления

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ 5
1.1. ТРЕБОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, ЕЕ ТИПЫ 5
1.2. КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 15
1.3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 21
1.4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 35
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Введение

Туризм как многоплановая и активная форма отдыха способствует полному и всестороннему обновлению сил и внутренних ресурсов человека, затраченных на производстве и в быту. Он предоставляет возможность вре-менно покинуть место постоянного проживания, изменить характер деятель-ности, привычную обстановку и образ жизни. Эффективность туризма в вос-становлении сил и трудоспособности человека, и следовательно, психофи-зиологических ресурсов всего общества, заключается в разнообразии и ак-тивности видов туристской деятельности.
Туризм способствует рациональному использованию свободного вре-мени, предлагая потенциальным потребителям разнообразный и привлека-тельный ассортимент туров и экскурсий. Развитая туристская индустрия по-зволяет решить задачу занятости местного населения, так как туризм являет-ся одной из самых трудоемких отраслей с большим количеством работников, занятых обслуживанием туристов. Это в значительной степени способствует смягчению такого явления, как...


Объем: 49

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная