«Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО «РА «Александр»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6
1.2. Участники рекламной деятельности 12
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26
2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26

2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО «Рекламного агентства «Александр» на нем 41
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 51
3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51
3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 59
3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 82

Введение

Анализ общих рекламных расходов на региональном уровне показал явно выраженную тенденцию роста. Высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей. Небольшим компаниям на региональном уровне чаще всего, оказывается затруднительным получить доступ к необходимой аудитории и выполнить задачу, стоящую перед рекламой. В этих условиях жесткой конкуренции для фирм, размещающих рекламу, особенно остро возникает вопрос об экономической целесообразности производимых расходов и определения эффективности рекламы.


Объем: 95

Год выполнения и защиты - 2009