Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Анализ эффективности коммуникационных стратегий организации на примере магазина "Сплав"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, этапы разработки коммуникаций 6
1.2 Коммуникационный процесс в организации 13
1.3 Эффективность коммуникационных стратегий 19
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАГАЗИНА «СПЛАВ» 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ и оценка эффективности внешних коммуникаций в компании «Сплав 35
2.3 Анализ и оценка эффективности внутренних коммуникаций в компании «Сплав» 42
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В КОМПАНИИ «СПЛАВ» 48
3.1 Влияние современных информационных технологий в совершенствовании коммуникаций в организации 48
3.2 Пути совершенствования коммуникационных стратегий в компании «Сплав» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для сотрудников компании «Сплав» 73

Введение

Актуальность работы. В процессе специализации управленческого труда коммуникация, как процесс обмена информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью, выделилась в относительно самостоятельный вид деятельности. Управление этой деятельностью и есть суть коммуникационного менеджмента, который в последнее время занимает ключевые позиции в маркетинге, управлении персоналом, политическом и социальном инжиниринге, международных отношениях.
Дело в том, что в последние годы, связанные с рыночными преобразованиями в России, все больше ценится умение организации достигать взаимопонимания и сотрудничества с контактными аудиториями, в составе которых живет, трудится, сотрудничает и конфликтует ее общественность. Поэтому практически нет организаций, у которых не было бы коммуникационных проблем и необходимости в их профессиональном разрешении. Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации. К ним могут быть отнесены как потребности в...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная