Коммуникации в деловом общении в социально-культурной сфере

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций и общения 6
1.1. Коммуникации и коммуникативный процесс: понятие, виды, основные элементы, этапы и их характеристика 6
1.2. Основные принципы и сущность деловой коммуникации 13
1.3. Закономерности в деловом общении 20
2. Коммуникации как инструмент деловых отношений 30
2.1. Управление деловым общением 30
2.2. Коммуникационная культура в деловом общении 44
2.3. Социально-интеграционные функции праздника как коммуникация 64
Заключение 77
Список использованной литературы 81

Введение

Актуальность работы. Современные тенденции общемирового развития связаны со становлением демократического, открытого общества, формирование которого влечет за собой преобразование социального пространства, модернизацию социальных институтов.
Кардинальные преобразования в поле коммуникаций исследуются психологами, социологами, культурологами, философами с целью определить векторы взаимодействия культурных сообществ, исследовать социальные связи и прогнозировать модель культуры будущего. Этим во многом объясняется востребованность феномена «коммуникация» в качестве объектно-предметной сферы в современном гуманитарном знании.
Деловые отношения реализуются посредством постоянного взаимодействия с реальными и потенциальными потребителями, партнерами, конкурентами, общественностью, в ходе которого выявляются различные мотивы, интересы, противоречия, особенности участников, информация о которых позволяет бизнесу совершенствоваться и иметь перспективы роста.
...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009