Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Совершенствование управления персоналом на предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Фатима"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Управление персоналом

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в гостинице «Фатима» 6
1.1. Основные процессы управления персоналом на предприятии гостеприимства 6
1.2. Мотивация как фактор управления персоналом на предприятии гостеприимства 13
1.3. Стили управления персоналом на предприятии гостеприимства 25
2. Анализ управления персоналом в гостинице «Фатима» 33
2.1. Характеристика гостиницы «Фатима» 33
2.2. Особенности трудовой деятельности персонала гостиницы «Фатима» 35
3. Усовершенствование процесса управления персоналом в гостинице «Фатима» 47
3.1. Факторы повышения эффективности информационных потоков в гостинице «Фатима» 47
3.2. Рекомендации по повышению мотивации персонала гостиницы «Фатима» 53
3.3. Усовершенствование стиля управления руководителя гостиницы «Фатима» 59
Выводы и предложения 68
Список использованной литературы 70
Приложения 74

Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент – гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.
Для реализации данной задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы – одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009