Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая сущность и природа конфликта в организации 6
1.1. Понятие конфликта и его типы 6
1.2. Модель процесса конфликта и его причины 17
1.3. Методы разрешения межличностных конфликтов в организации 24
2. Анализ конфликтов в «Сафар-Отеле» 35
2.1. Характеристика объекта исследования 35
2.2. Анализ типов и видов конфликтов в «Сафар-Отеле» 42
2.3. Анализ сущности и причин межличностных конфликтов в «Сафар-Отеле» 52
3. Пути совершенствования системы управления конфликтами в «Сафар-Отеле» 57
3.1. Методы выявления конфликтов в «Сафар-Отеле» 57
3.2. Профилактика конфликтов 62
3.3. Внедрение организационных методов разрешения конфликтов 69
Выводы и предложения 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83

Введение

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово «конфликт» латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям..
Актуальность темы. Для кадрового работника проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика его деятельности такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель - подчиненный», умения...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009