Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Использование идей Е. А. Флериной в организации предметно-развивающей среды современного детского сада

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование использования идей Е. А. Флериной в организации предметно-развивающей среды современного детского сада 10
1.1 Предметно-развивающая среда в ДОУ 10
1.2 Представления Е. А. Флериной о дошкольном обучении. Формы и методы обучения и воспитания дошкольников по Е. А. Флериной 25
1.3 Идеи Е. А. Флериной в организации предметно-развивающей среды современного детского сада 31
Выводы по главе 1 40
Глава 2. Эмпирическое исследование использования идей Е. А. Флериной в организации предметно-развивающей среды современного детского сада 42
2.1Определение методов исследования и организация эксперимента 42
2.2 Проведение констатирующего исследования и анализ полученных результатов 43
2.3Методика организации и принципы построения предметно-развивающей среды современного детского сада Е. А. Флериной. 51
Выводы по главе 2 72
Заключение 73
Список литературы 76

Введение

Подлинно творческое развитие ребенка успешно осуществляется в условиях обогащенной развивающей предметной среды, которая предполагает единство социальных и природных средств, обеспечения разнообразной деятельностью ребенка и обогащение его речевого опыта.
Глубокие социально-политические, идеологические и духовные изменения российского общества нашли отражение и в формировании личности дошкольника.
Многие программы позволяют в определенном плане решать вопросы развития ребенка в ДОУ, хотя до сих пор остаются не ясными приоритеты программ, их сочетаемость, необходимость и достаточность и т.д. Особенно актуальным и недостаточно исследованным вопросом остается проблема организации предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях.
Среда, в которой живет ребенок, включая помещение детского сада, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых оказывает огромное влияние на его развитие и воспитание. Предметно-развивающая среда детского сада -...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009