Совершенствование управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» (на примере терминала «Пушкино»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Логистика

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» на примере терминала «Пушкино»
1.1.Краткая характеристика терминала «Пушкино»................................................6
1.2.Финансовый анализ деятельности……………………………………………...7
1.3.Структура управления Терминала Пушкино…………………………………18
1.4. Анализ организации логистического сервиса продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино»…………………………………………………………….19
1.5.Оценка эффективности управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино»……………………………………...29
Глава 2. Проектные мероприятия по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» на примере терминала «Пушкино»
2.1.Основные направления развития логистического сервиса продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино»……………………………………...34
2.2.Разработка мероприятий по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино»……………...37
2.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино»………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………………56
Приложения…………………………………………………………………………600

Введение

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что бурное развития рынка складских услуг и рост конкуренции заставляет операторов логистики уделять всё большее внимание качеству предоставляемых услуг. Качество затрагивает все направления бизнес-процессов, включая логистику и как неотъемлемую ее составляющую складскую деятельность. На сегодняшний день логистические компании, использующие в своей работе. Систему качества, а также сочетающие высокое качество услуг и конкурентные цены – гораздо интереснее для клиентов, нуждающихся в данном виде услуг. Важность логистического сервиса при обслуживании различных компаний непрерывно растет. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности организаций на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей в соответствии с их запросами. Требования рынка не ограничиваются только спросом. Потребители диктуют...


Объем: 60

Год выполнения и защиты - 2009