Изучение эффективности социально- психологического тренинга на примере работы с подростками, воспитывающихся в неблагополучных семьях

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение
Глава 1. Проблема семейного неблагополучия и его влияния на развитие личности подростка в трудах отечественных и зарубежных исследователей
1.1.Проблема семейного неблагополучия. Виды и типы неблагополучных семей.
1.2. Особенности подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
Глава 2. Социально- психологический тренинг как эффективный метод работы с подростками
2.1. Психологические особенности тренинговой группы
2.2. Особенности организации тренинговой группы с подростками
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с подростками
Глава 3. Изучение эффективности социально- психологического тренинга на примере работы с неблагополучными подростками
3.1.Описание программы социально- психологического тренинга
3.2.Анализ результатов исследования
3.3. Выводы
Заключение
Литература
Приложение

Введение

Актуальность исследования.
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность семьи (родителей) за воспитание детей. Под семьей понимается основанная на браке малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью и определенными обязанностями по отношению друг к другу.
Воспитание детей в семье и забота о них – это не только нравственный и моральный долг родителей, но их приоритетное право и главная обязанность. Согласно семейному законодательству РФ, «на родителей возлагается преимущественное право на воспитание детей и заботу об их здоровье». Такое право дает им возможность воспитывать своих детей, основываясь на личных убеждениях, с помощью любых средств и методов, выбранных по своему усмотрению. Эти средства и методы с точки зрения морали и закона должны быть приемлемыми и отвечать интереса ребенка.
Но, к сожалению, в современных кризисных социально- экономических условиях,...


Объем: 73

Год выполнения и защиты - 2009