Разработка креативных рекламных технологий, использующих подсознательное восприятие видеосигналов.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности восприятия рекламных сообщений различными органами чувств реципиента 5
1.1. Роль специфики рекламных сообщений в рекламном воздействии на реципиента 5
1.2. Характеристика основных органов чувств индивида 14
1.3. Физиологическая память восприятия и роль интерференции 18
Глава 2. Практическая часть: 35
2.1. Виды и характеристики рекламы 35
2.2. Исследования оптимальной частоты восприятия световой и звуковой рекламы, ее воздействия на подсознание 44
2.3. Правовые аспекты использования особенностей восприятия человека при изготовлении рекламы 57
Глава 3. Разработка новых рекламных технологий использующих подсознательное восприятие видеосигналов для ОАО АКБ «РОСБАНК» 65
3.1. Характеристика отделения ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Москва 65
3.2. Оценка восприятия видеосигналов, генерируемых с помощью рекламы на сайте ОАО АКБ «Росбанк» и рекомендации по повышению эффективности работы сайта компании 67
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности московского отделения ОАО АКБ «РОСБАНК» 82
Заключение 87
Список использованных источников и литературы 92
Приложение 1. 97

Введение

Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие экономики в нашей стране достигло того уровня конкуренции, когда предложение по некоторым группам товаров начало превышать спрос, а рынок покупателей начал превращаться в рынок продавцов. В таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность и создать положительный имидж своей компании.
Российский рекламный рынок является сегодня одним из самых перспективных и активно развивающихся. Это обусловлено тем, что именно на данном этапе наши специалисты стали отходить от западных аналогов рекламы, создавать рекламные сообщения, построенные на основе нашего менталитета и, таким образом, начали строить собственную рекламную историю.
Рекламная деятельность банковского сектора особенно актуальна сегодня ввиду введения нового закона о...


Объем: 96

Год выполнения и защиты - 2009