Реклама в печатных СМИ. Отличительные особенности.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей рекламы в печатных СМИ ………………………………………………………………………………….6
1.1. Сущность и типология печатных СМИ………………………………………..6
1.2. Отличительные особенности рекламы в печатных СМИ…………………...15
1.3. Специфика рекламы выставок в печатных СМИ…………………………..23
Глава 2. Проект размещения рекламы в печатных СМИ (на примере рекламы выставок в журнале «Бизнес и выставки») ………………………………………33
2.1.Правовые аспекты регулирования размещения рекламы в печатных СМИ…………………………………………………………………………………33
2.2.Разработка проекта размещения рекламы о выставках в журнале «Бизнес и выставки» и оценка его эффективности…………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………….55
Список использованной литературы……………………………………………...59
Приложения…………………………………………………………………………61

Введение

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на совреемеенном этапее развития пеечатных изданий происходит конвеергеенция реекламы и СМИ, но нее как мееханичеескоее соеединеениее, а как взаимопроникновеениее, новая сущностная ступеень меетодов организации, теехнологии, творчеества. Связи меежду массовыми и реекламными коммуникациями, сущеествеенно углубились. Процеессы, происходящиее в систеемее массовых и реекламных коммуникаций, оказывают замеетноее влияниее друг на друга и на аудитории СМИ. Разнообразные печатные СМИ становятся все более востребованными у разных категорий читателей, являются наиболее важным и полноценным источником информации на протяжении долгого времени. В рамках изучаемой проблемы, целесообразно остановится на проблеме эффективного размещения рекламы выставок в печатных СМИ. Участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интегрирующим весь комплекс рекламных и PR- технологий....


Объем: 59

Год выполнения и защиты - 2009