Финансовое экономическое обоснование. Внедрение новой услуги страхования "РГС-Ресторатор" (страхования предприятий общественного питания, ресторанов)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Страхование

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Организационно-правовая характеристика ресторана «Сударь»…………………….8
1.2.Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Сударь»…………11
1.3. Оценка коммерческой деятельности ресторана «Сударь»…………………………..20
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ способов управления рисками предприятия и тарифный план страхования по программе «РГС – РЕСТОРАТОР»……………………………………………………..29
2.2.Финансово-экономическое обоснование проекта внедрения новой услуги страхования «РГС-Ресторатор» в ресторан «Сударь»…………………………………….48
2.2.Оценка социально-экономической эффективности внедрения новой услуги страхования «РГС-Ресторатор» в ресторан «Сударь»…………………………………….51
3.СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Характеристика программного обеспечения ресторана «Сударь»………………….53
3.2.Обоснование необходимости внедрения новой услуги страхования «РГС-Ресторатор» в ресторан «Сударь»………………………………………………………….58
3.3. Характеристика программы «РГС-Ресторатор»……………………………………...65
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
4.1. Безопасность служебной деятельности……………………………………………….75
4.2. Опасные и вредные факторы служебных помещений……………………………….82
4.3. Экологическая безопасность…………………………………………………………...86
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………..99
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….100

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг. Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы.
Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009