Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Создание службы маркетинга на предприятии ОАО «Марийский завод силикатного кирпича»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 4

1. Современные подходы к организации маркетинговой деятельности в ОАО «Марийский завод силикатного кирпича» и ее роль в развитии производства 7
1.1. Организационно-управленческие аспекты маркетинговой деятельности ОАО «Марийский завод силикатного кирпича» 7
1.2. Система организации маркетинговой деятельности в ОАО «МЗСК» 13
1.3. Роль службы маркетинга в эффективной деятельности предприятия 24

2. Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия 31
2.1. Анализ организационно-правовой формы хозяйствования 31
2.2. Оценка основных технико-экономических показателей ОАО «МЗСК» 33
2.3. Финансовый анализ и оценка деятельности ОАО «МЗСК» 46
2.4. Анализ внешней среды ОАО «МЗСК» 54
2.5. Анализ среды непосредственного окружения 58

3. Создание службы маркетинга на предприятии 66
3.1. Разработка маркетинговой службы предприятия 66
3.2. Организационно-экономические мероприятия по созданию проекта маркетинговой службы ОАО «МЗСК» 68
3.3. Развитие маркетинговой деятельности на предприятии. Разработка маркетинговой стратегии 77
3.4. Результативность деятельности маркетинговой службы 85

4. Анализ безопасности жизнедеятельности и экологичности проектных решений ОАО «МЗСК» 90
4.1. Организация работы по охране труда на предприятии 90
4.2. Правила поведения работающих на территории предприятия 95
4.3. Основные требования производственной санитарии и личной гигиены 99
4.4. Средства индивидуальной защиты 101

Выводы 105

Список литературы 108

Приложения 114

Введение

Преобразования, происходящие в экономике России, пробудили живой интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков.
Ретроспективный анализ показывает, что в литературе появле¬ние элементов маркетинга относят к середине ХVIII века и связы¬вают с открытием в Японии некого подобия универсального магазина. Владелец магазина Мицуи начал применять некоторые принципы марке¬тинга - заказ тех товаров, которые пользовались наибольшим спро¬сом, гарантии, рекламные стенды.
С начала ХХ века в различных университетах США начинают чи¬тать лекции по проблемам маркетинга. В то же время крупные компании создают первые отделы изучения спроса. По мере развития и обострения в 70-х годах конкуренции усиливается значение марке¬тинга в традиционных областях - товарный, финансовый рынки с од¬новременным расширением сфер его применения. С конца 80-х-начала 90-х годов наблюдался процесс глобализации маркетинга.
В последние...


Объем: 113 стр.

Год выполнения и защиты - 2009