Организация рекламной деятельности ООО «Эльбрус»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Цель рекламной деятельности 6
1.2. Сущность, виды и классификация видов рекламы 9
1.3. Средства распространения рекламы 14
1.4. Эффективность рекламы 22
1.5. Сбор информации по рекламной деятельности на предприятии 39
2. Анализ рекламной деятельности на предприятии ООО «Эльбрус» 46
2.1. Анализ направлений хозяйственной деятельности на предприятии 46
2.2. Анализ использования рекламных средств на предприятии 58
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии 61
2.4. Анализ достоинств и недостатков форм и видов рекламы 64
2.5. Выводы и предложения по главе 69
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности на предприятии 71
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности на предприятии 71
3.2. Рекомендации по организации рекламной работы на предприятии 74
3.3. Выводы и предложения по главе 78
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения

Введение

Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой дея¬тельности является своеобразным информационным выходом на потен¬циальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в ус¬ловиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред¬приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, являет¬ся объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, рек¬лама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих разви¬тие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь та¬ким образом не только «двигателем торговли», но и своеобразным «двигателем прогресса».
При помощи рекламы можно влиять на возникновение и...


Объем: 86 стр.

Год выполнения и защиты - 2009