Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Сущность и понятие фирменного стиля компании………………...8
1.1. История возникновения и изменение понятия фирменного стиля…...…8
1.2. Современное понятие фирменного стиля, и его элементы……………..12
1.3 Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака…………………...……………………………………………………….…24
Глава 2. Возможные пути разработки, внедрения фирменного стиля компании в сфере туризма………………………………………………...…..32
2.1.Разработка фирменного стиля компании, этапы и методы разработки………………………………………………………………………..32
2.2. Особенности внедрения фирменного стиля………………………………38
2.3. Патентная защита торгового знака…………………………….…………42
2.4. Формирование фирменного стиля как средство формирования имиджа туристской фирмы……………………………………………………...………..48 Глава 3.Оценка применения фирменного стиля в сфере туризма, и воздействие фирменного стиля на потребителя…………………...…………56
3.1. Сравнительный анализ продаж тур. фирм в зависимости от вложений в фирменный стиль компании и рекламную политику…………...………..56
3.2. Анализ фирменного стиля туристских компаний: «Инна тур», «Интурист», «Ланта-тур вояж», «Нева», «BSI group»………..……………….63
3.3. Оценка применения фирменного стиля в сфере туризма, и его воздействие на целевую аудиторию……………………………..…………….74
Заключение…………………………………………………………...…………..78
Список литературы……………………………………………………..….…….82
Приложения…………………………………………………………….………..84

Введение

Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании».
Цель дипломной работы: анализ особенностей разработки, внедрения и оценки фирменного стиля в работе туристского предприятия для успешного ведения туристского бизнеса, и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели в рамках данного исследования
предполагается решение следующих задач:
1. рассмотрение возникновения и формирования фирменного стиля;
2. изучение понятия фирменного стиля, его задач и функций;
3. ознакомление с элементами фирменного стиля;
4. анализ влияния фирменного стиля на имидж компании;
5. исследование критериев, используемых при формировании фирменного стиля компании.
6. анализ факторов, влияющих на выбор компании клиентом, место фирменного стиля среди них.
7. ознакомление с разработкой фирменного стиля на...


Объем: 82 стр

Год выполнения и защиты - 2009