Управление ачеством услуг на педприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима")

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Сущность качества услуг на предприятии гостеприимства 6
1.2. Классификация услуг предприятия гостеприимства 14
1.3. Цели, задачи и принципы управления качеством услуг на предприятии гостеприимства 22
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31
2.1. Процесс управления качеством 31
2.3. Управление качеством в гостиничном обслуживании 49
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ФАТИМА» 56
3.1. Характеристика деятельности в гостинице «Фатима» 56
3.2. Анализ управления качеством услуг в гостинице «Фатима» 61
3.3. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9001 69
3.4. Совершенствование управления качеством гостиничного обслуживания на основе структурирования качества 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Введение

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная