Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Функции СМИ- создание политического имиджа

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ СМИ В СОЗДАНИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
1.1. Подходы к пониманию имиджа в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………...7
1.2.Сущность и основные виды политического имиджа……………………11
1.3. Роль СМИ в создании политического имиджа: техника конструирования политического имиджа посредством СМИ……………………………………27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ СМИ В СОЗДАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА ВО ФРАНЦИИ И РОССИИ)
2.1.Политическая ориентация СМИ Франции в момент президентских выборов 2007 г…………………………………………………………………..34
2.2.Медиатизация личности Н. Саркози в печатных СМИ Франции как эффективный инструмент формирования положительного имиджа………..40
2.3.Особенности формирования имиджа посредством СМИ кандидатов на пост президента в России………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..65
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...70

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Сегодня большинство политических лидеров и избирателей признали важную роль имиджа в политическом процессе. Имея опыт проведения предвыборных кампаний, можно констатировать факты влияния имиджей политических лидеров, как на электорат, так и на госаппарат, так как формирование имиджа - не односторонний, а двухсторонний процесс, в нем два участника: политик и избиратель. Электорат стал более разборчив в своих предпочтениях, более осознанно подходит к выполнению своих функций, формулированию требований и выработке ожиданий и главная задача...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009