Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 6
1.1. Задачи и политика ценообразования 6
1.2. Система цен и их классификация 13
1.3. Ценообразование и структура рынка 25
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере ОАО «Хитон» 38
2.1. Характеристика деятельности предприятия 38
2.2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование в ОАО «Хитон» 44
2.3. Анализ конкурентоспособности цен в ОАО «Хитон» 52
3. Совершенствование ценовой политики предприятия 61
3.1. Создание основных принципов политики ценообразования для ОАО «Хитон» 61
3.2. Разработка предложений по совершенствованию продвижения товаров с учетом ценовых факторов для ОАО «Хитон» 67
Выводы и предложения 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80

Введение

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары или услуги. Цена выступает во множестве разных ипостасей.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.
Ценовая...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009