Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон")

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6
1.1. Задачи, цели и виды рекламы 6
1.2. Сущность, содержание и особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 13
1.3. Технические средства рекламы и их эффективность 20
1.4. Правовое регулирование рекламной деятельности предприятий 30
2. Анализ влияния рекламной деятельности в ОАО «Хитон» 34
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Хитон» 34
2.2. Рекламная стратегия ОАО «Хитон» 40
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Хитон» 47
3. Совершенствование рекламной деятельности в ОАО «Хитон» 58
3.1. Перспективы развития рекламной деятельности компании 58
3.2. Разработка рекламной кампании для ОАО «Хитон» 65
Выводы и предложения 72
Список использованной литературы 74
Приложения 77

Введение

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. В свою очередь это требует серьезного и внимательного отношения к рекламе как к сфере профессиональной деятельности.
В условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009