Управление продвижением товаров (на примере ООО "Колорит")

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров 6
1.1. Содержание продвижения товаров 6
1.2. Средства, приёмы продвижения товаров 10
1.3. Особенности продвижения товаров потребительского назначения в России 16
Глава 2. Анализ управления продвижением товаров на примере ООО “Колорит” 21
2.1. Общая характеристика ООО “Колорит” 21
2.2. Исследование системы управления продвижением товаров в ООО “Колорит” 27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления продвижением товаров в ООО “Колорит” 33
3.1. Совершенствование планирования программы продвижения товаров в ООО “Колорит” 33
3.2. Предложения по совершенствованию расчёта бюджета кампании продвижения товаров потребительского назначения в ООО “Колорит” 39
3.3. Совершенствование контроля и оценка эффективности продвижения товаров потребительского назначения в ООО “Колорит” 46
Заключение 52
Список использованной литературы 56
Приложения 58

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране продвижение товаров начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на всё большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью продвижения. В связи с этим проведение мероприятий по продвижению товаров на сегодняшний день получает всё большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. В отличие от рекламы, эффект от использования которой зачастую заметен только по прошествии нескольких месяцев, акции продвижения товаров позволяют добиться внушительных продаж в течение нескольких недель. Помимо чёткого и быстрого роста продаж, продвижение товаров является хорошим оборо-нительным средством производителей, которое было пущено в ход в условиях резкого роста количества товаров на рынке, ужесточения требований потребите-лей к продукции, усиления...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009