Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Анализ влияния цен на уровень потребления (на примере компании "ДОМО")

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Роль цены в условиях рынка 6
1.1. Понятия цены и ценообразования 6
1.2. Система цен и их классификация 15
1.3. Задачи и методы ценообразования и структура рынка 27
2. Методика исследования влияния цены на спрос потребителей на примере торговой компании «ДОМО» 40
2.1. Характеристика деятельности предприятия 40
2.2. Анализ конкурентоспособности цен в компании «ДОМО» 44
2.3. Методика исследования влияния цен на спрос потребителей 47
3. Совершенствование ценовой политики торговой компании «ДОМО» 55
3.1. Применение современных методов ценового стимулирования в розничной торговле 55
3.2. Предложения по совершенствованию продвижения товаров в торговой компании «ДОМО» 61
Выводы и предложения 67
Список использованной литературы 70
Приложения 74

Введение

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары или услуги. Цена выступает во множестве разных ипостасей.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.
Ценовая...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009