Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань")

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности 6
1.2. Оценка рыночных возможностей 14
1.3. Особенности маркетинга в современном гостиничном бизнесе 18
2. Анализ маркетинговой деятельности «Гранд Отель Казань» 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Гранд Отель Казань» 30
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 36
2.3. Анализ угроз и рыночных возможностей гостиницы «Гранд Отель Казань» 44
3. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности «Гранд Отель Казань» 51
3.1. Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Гранд Отель Казань» 51
3.2. Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 58
Заключение 67
Список используемых источников и литературы 71
Приложения 74

Введение

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009