Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Влияние компьютерных игр на правосознание детей школьного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы влияния компьютерных игр на правосознание детей школьного возраста
1.1.Изучение проблемы влияния компьютерных игр на школьников в психолого-педагогической литературе…………………………………………….7
1.2. Психологическое содержание, структура и уровни правосознания………..14
1.3. Психологические особенности правосознания детей среднего школьного возраста……………………………………………………………………………...23
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния компьютерных игр на правосознание детей школьного возраста
2.1. Организация и методики исследования……………………………………...35
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………………37
2.3. Рекомендации по снижению отрицательного влияния компьютерных игр на развитие детей школьного возраста………………………………………………48
Заключение………………………………………………………………………….55
Список литературы…………………………………………………………………59
Приложение…………………………………………………………………………63

Введение

Введение

Актуальность изучения проблемы влияния компьютерных игр на правосознание школьников обусловлена тем, что дети среднего школьного возраста являются наиболее зависимыми от сетевых технологий. Влияние компьютерных игр на процесс социализации и становления правосознания школьников очень велико. В процессе проведенного Фондом «общественное мнение» в 2006 г. исследования, почти каждый школьник в возрасте от 11 до 13 лет хотя бы один раз пробовал играть в компьютерную игру. Около половины опрошенных, однако, играют достаточно редко (не более одного раза в месяц), и только около 6% играют каждый день. Большинство пользователей (82,1%) тратят на игру не более часа. Процент «заядлых» игроков несколько выше: 10-14. Мальчики играют в компьютерные игры гораздо более интенсивно, чем девочки: частота и продолжительность игры снижается с возрастом и по мере повышения образовательного уровня игрока [31, 89]. В качестве наиболее распространенных среди подростков, по опросу...


Объем: 64

Год выполнения и защиты - 2009