Техническое вооружение и человеческий фактор в менеджменте

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Содержание


Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения стратегического планирования с учетом технического вооружения и человеческого фактора в организации
1.1. Сущность и основные подходы к стратегическому планированию технического перевооружения фирмы в теории и практике менеджмента……..7
1.2. Задачи и основные особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии за счет технического перевооружения фирмы………………………..25
Глава 2. Особенности разработки конкурентной стратегии за счет технических изменений в организации (на примере ООО «Лайнер»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Лайнер» ………...32
2.2. Стратегия организации туризма в сфере клубного отдыха на ООО «Лайнер» и оценка ее эффективности………………………………………………………..42
Глава 3. Маркетинговая стратегия как составная часть стратегии компьютеризации сферы туристических услуг на ООО «Лайнер»
3.1. Формы и методы разработки и реализации маркетинговой стратегии…….53
3.2. Развитие стратегии управления на ООО «Лайнер»………………………..64
Заключение…………………………………………………………………………79
Список использованной литературы……………………………………………..83
Приложения…………………………………………………………………….......87

Введение

Введение

Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений.
Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия....


Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009