Создание имиджа города для привлечения иностранных студентов (на примере г. Санкт-Петербург)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение ------------------------------------- 2

Глава 1. Понятие имиджа --------------------- 6
1.1. Понятие, виды и функции имиджа --------- 6
1.2. Создание и управление имиджем ---------- 12
1.3. Психологические аспекты формирования имиджа -19
Выводы -------------------------------------- 23
Глава 2. Формирование имиджа места --------- 25
2.1. Понятие имиджа места ------------------ 25
2.2. Исследование и аудит имиджа места ----- 28
2.3. Создание имиджа места ---------------- 34
2.4. Роль СО в создании имиджа места ------ 39
Выводы ------------------------------------- 47
Глава 3. Имидж Санкт – Петербурга для иностранных студентов ---------------------------------- 48
3.1. Исследования имиджа Санкт-Петербурга --- 48
3.2. Аудит Санкт-Петербурга как места ------- 60
3.3. Направления развития имиджа Санкт-Петербурга -----------------------------------70
Выводы -------------------------------------- 79
Заключение ---------------------------------- 82

Библиография -------------------------------- 87

Приложения ----------------------------------- 91

Введение

Ещё со времён существования СССР стало привычным видеть на улицах городов молодых людей, приехавших из других стран. Иностранный студент, получивший образование именно в Советском Союзе, становился не только хорошим специалистом в своей области, но и убеждался в том, что СССР – сильная страна, с которой стоит развивать отношения. Благодаря иностранным студентам укреплялась репутация Советского Союза, поддерживались и завязывались новые дружеские контакты с другими государствами. Таким образом, получение образования иностранными студентами стало важным элементом в системе экономических, политических и культурных отношений между государствами.
Студенты – это будущие профессионалы, которые спустя некоторое время будут работать в самых разных областях жизни - экономике, медицине, государственном управлении, науке. По возвращению на родину выпускники становятся проводниками интересов России за рубежом. Пребывание иностранных студентов в вузах страны способствует распространению...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009