Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Применение модульного подхода в профессиональном обучении дизайнеров (Проблемы современного дизайн-образования)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………… 7
1.1 Понятие и сущность дизайна и дизайн-образования…. 7
1.2 Основные требования к профессиональной подготовке будущих дизайнеров…………………………………………. 13
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ……… 21
2.1 Модульная технология обучения в системе профессионального образования…………………………….. 21
2.2 Модульный подход в обучении дизайнеров в вузе…….. 33
Глава 3. ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДИЗАЙНЕРОВ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «КОЛОРИСТИКА»……… 49
3.1 Модульная программа по учебной дисциплине «Колористика»…………………………………………………… 49
3.2 Система модулей по учебной дисциплине «Колористика»…………………………………………………. 77
Глава 4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА…………………….. 82
Глава 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………….. 84
Глава 6. ИНФОРМАЦИННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА …………. 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 96

Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие вопросы образования в области дизайна не учитывают особенности современного этапа развития дизайна в России, ее экономики, социальных и культурных аспектов. Анализ имеющихся учебных программ по разным дисциплинам, входящим в процесс обучения дизайну, показал, что они рассчитаны на узкую специализацию, не отвечают в полной мере современным представлениям об уровне подготовки выпускников, не формируют в учащихся способности принятия дизайнерских решений в условиях глобализирующегося мира.
Во многих учебных программах элементы теории композиции изучаются в процессе живописной и графической деятельности. Но в жизни человек не всегда сталкивается с изобразительной деятельностью, в результате полученные ограниченные, но важные знания остаются невостребованными. Изучение теории композиции не способствует в достаточной степени выработке целостного подхода к изучаемым явлениям.
Любая умственная деятельность...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009