Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Развивающие задания при текущем и обобщающем повторении на уроках русского языка в 9 классе средней школы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
Глава 1. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………. 6
1.1 Развивающее обучение как система………………………. 6
1.2 Концепции развивающего обучения……………………… 10
1.3 Развивающее обучение на уроках русского языка……… 14
Выводы по главе 1…………………………………….......... 17
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВТОРЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА……… 18
2.1 Психолого-педагогические особенности учащихся 9 класса………………………………………………………………….. 18
2.2 Виды повторений в курсе обучения русскому языку в 9 классе………………………………………………………………….. 20
2.3 Методические рекомендации проведения повторительно-обобщающих уроков русского языка в 9 классе…………………… 22
Выводы по главе 2…………………………………………. 26
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО И ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (на опыте работы учителя-словесника Кудимовой В.И.)…………………………………. 27
3.1 Использование развивающих заданий на уроках русского языка при текущем и обобщающем повторении…………………. 27
3.2 Практика составления развивающих заданий при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 9 классе………………….. 35
3.3 Применение информационных технологий в ходе текущего и обобщающего повторения на уроках русского языка… 39
3.4 Анализ использования развивающих заданий на уроках русского языка при текущем и обобщающем повторении…………. 42
Выводы по главе 3…………………………………………. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Ценностной установкой инновационного обучения является не усвоение знаний как таковых, а содействие процессам интеллектуального и нравственного развития личности каждого школьника, т.е. меняются приоритеты в деятельности учителя. Знание из цели образования превращается в средство развития познавательных и личностных качеств учащихся, учитель из «передатчика» информации – в организатора учебно-познавательной деятельности. Соответственно, акцент с обучающей деятельности учителя переносится на познавательную деятельность учащихся.
Новые подходы к обучению отражают общую тенденцию в совершенствовании образования – его гуманизацию, ориентацию на личность учащегося. В дидактике всё более прочные позиции занимают развивающее и личностно-ориентированное обучение, личностный и деятельностный подходы, которые определяют «лицо» современной дидактической системы, приобретая всё более чёткие очертания.
В процессе обучения русскому языку важное место отводится организации...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009