Теоретический анализ и практическое изучение социальной адаптации детей с нарушением интеллекта

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 9
§ 1. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований 9
§ 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 21
§ 3.Особенности социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 31
. Глава 2. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 52
§ 1. Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 52
§ 2. Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением
интеллекта 68
§ 3. Игровая деятельность как средство социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 82
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАВНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
НАРЦШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 94
§ 1. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной
адаптации 94
§ 2. Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 99
§ 3. Коррекционно-развивающая работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением
интеллекта 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 123
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125

Введение

введение

интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников.
имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. поэтому такой ребенок не всегда в
состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования. психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в
определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии.
в российской федерации, по данным государственного доклада о положении детей, наблюдается большой рост детей в дошкольных
образовательных учреждениях компенсирующего вида, а также в специальных группах доу общего вида. в 1992 году в этих учреждениях было
152 тыс. детей, в 2003 году - 382,5 тыс. детей.
таким образом, в современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии
(соответственно, с...


Объем: 125

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная