Умение входить в контакт со сверстниками в младшей школе. Сказкотерапия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия успешного взаимодействия младших школьников со сверстниками
1.1. Способность к успешному взаимодействию со сверстниками у младших школьников
1.2. Формирование способности к успешному взаимодействию младших школьников со сверстниками средствами игротерапии
Глава 2. Исследование путей формирования способности к успешному взаимодействию со сверстниками у детей младшего школьного возраста средствами игро- и сказкотерапии.
2.1. Диагностика сформированности способностей к успешному взаимодействию со сверстниками у детей младшего школьного возраста
2.2. Рекомендации по формированию способностей к успешному взаимодействию со сверстниками у детей младшего школьного возраста: игротерапия и сказкотерапия.
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Специфика активности человека состоит в том, что она постоянно протекает во взаимодействии с другими людьми. И тогда помимо природных
законов, регулирующих отношения между ними, в силу вступают законы социальной жизни, иногда закрепленные в виде жестких предписаний, а
чаще всего - в виде нравственных норм, допускающих вариативность отношений между людьми.
В младшем школьном возрасте, где ведущим видом деятельности выступает учебная деятельность, общение становится определяющим в
познании окружающего мира. Однако, развернутое монологическое общение возникает при условии освоения младшими школьниками
диалоговой речи, которая позволяет субъектам устанавливать взаимопонимание, осознанно воспринимать, перерабатывать информацию и
проектировать дальнейшую учебную деятельность. Вопросы развития диалоговой речи школьников стали предметом изучения в работах
Б.С.Волкова, И.Гликман, О.В.Заславской, В.П.Зинченко, Л.Я.Зориной,...


Объем: 97

Год выполнения и защиты - 2009