Характеристика ассортимента, качества бумаги и изделий из нее на примере ООО "ТД Амадеос"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Глава 1. Современное состояние и перспективы производства, торговли и потребления бумаги. 2
1.1 Особенности производства и основные производители бумаги 2
1.2 Торговля бумажной продукцией. Перспективы и потребление 18
1.3 Импорт и экспорт бумаги в России 22
Глава 2. Потребительские свойства и факторы, формирующие качество бумаги и изделий из неё. 30
2.1 Характеристика потребительских свойств бумаги 30
2.2 Факторы, формирующие качество бумаги 37
2.3 Исследование показателей качества бумаги. 41
Глава 3. Анализ ассортимента и качества изделий из бумаги 44
3.1 Классификация и характеристика изделий из бумаги 44
3.2 Анализ рынка бумаги 2005-2008 год 51
3.3 Характеристика показателей качества и методы испытаний изделий из бумаги 57
3.4 Исследование качества бумаги 65
Глава 4. Организация розничной продажи канцелярских товаров в ООО «ТД Амадеос» (в канц. товары входит бумага, акцент делать именно на
это!!!) 71
4.1 Значение торговли канцелярскими товарами 71
4.2 Организационно - экономическая характеристика ООО «ТД Амадеос». 72
Финансовый результат деятельности OOO ТД «АМАДЕОС» 77
Анализ ликвидности баланса 78
4.3 Изучение спроса и формирование ассортимента канцелярских товаров 79
4.4 Методы розничной продажи канцелярских товаров и их эффективность. 90
4.5 Реклама канцелярских товаров 98

Введение

Актуальность исследования. Рынок канцелярских товаров подразделяется на несколько видов: товары для школьников и студентов, офисные
принадлежности, бумага для офиса, элитные канцтовары и сувенирно-сопутствующие товары. Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, в
ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше 100 млн долларов, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким
компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 2 млн долларов в год.
Стоит отметить, что качество импортных товаров пока все еще выше, чем российских. В структуре импорта большую долю занимает продукция из
стран Юго-Восточной Азии (ЮВА). Товары из ЮВА, несомненно, оказывают очень сильное влияние на российский канцелярский рынок. Азиатское
качество за последние пять лет значительно выросло, дизайн не уступает европейскому, поэтому в некоторых товарных группах доля азиатской
продукции доходит до 30-60% . Однако лидеры рынка - все еще...


Объем: 111

Год выполнения и защиты - 2009