Анализ управления маркетинговой стратегией на предприятии ООО «Дизель-Сервис»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия………. 6
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия………………. 6
1.2. Методы разработки стратегии маркетинга предприятия………………. 22
2. Анализ управления маркетинговой стратегией на предприятии ООО «Дизель-Сервис»…………………………………………………………….....
32
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………….. 32
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………………….
39
2.3. Анализ управления маркетингом на предприятии……………………... 52
3. Совершенствование и повышение эффективности стратегического управления маркетингом на предприятии…………………………………...
63
3.1. Выбор стратегии и разработка комплекса маркетинга………………… 63
3.2. Оценка эффективности маркетинговых стратегий……………………... 70
3.3. Направления повышения эффективности системы управления маркетингом на предприятии…………………………………………………
77
Заключение…………………………………………………………………….. 87
Список использованной литературы…………………………………………. 92
Приложения

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для
успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки
потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли
стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой
информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно
поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта
товара и услуг.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит
планирование и...


Объем: 117

Год выполнения и защиты - 2009