Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Основные направления и содержание деятельности школы и районного отдела культуры (на примере Актанышского района)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование единого культурно-образовательного пространства школьников: теоретико-методологические основы

8
1.1. Внешкольная работа с детьми и культурно-досуговая деятельность
8
1.2. Этнокультурное образование и развитие сельских школьников
21
Глава 2. Основные направления и содержание деятельности школы и районного отдела культуры (на примере Актанышского района)

31
2.1. Проблемы и перспективы совместной работы школы и Домов культуры в Республике Татарстан
31
2.1.1. Общие принципы и направления работы домов культуры со школьниками
31
2.1.2.Состояние и перспективы клубной и культурно-досуговой деятельности в Республике Татарстан
39
2.2. Работа сельских и районного домов культуры Актанышского района с детьми и школьниками
47
2.3. Культурно-досуговые мероприятия, проводимые совместно школой и домом культуры при участии районных отделов образования и культуры

55
Заключение 65
Список использованной литературы 69

Введение

В современном обществе одной из важнейших задач воспитательной системы выступает задача помощи воспитанникам в личностном и
профессиональном самоопределении, то есть перед всеми учреждениями, занимающимися вопросами развития ребенка встает необходимость
формирования не дисциплинированного исполнителя, а творческого человека, способного к самообразованию и непрерывному личностному
росту.
Единая развивающая образовательная среда представляет из себя совокупность школы и внешкольных учреждений, а также мероприятий,
реализуемых ими. То есть это совокупность материально-технических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на
культурное развитие и самоопределение детей и школьников во внешкольном пространстве. Это среда заботы, интереса, деятельности,
культуры.
Воспитательный потенциал такого единого культурно-образовательного пространства определяется существованием и развитием общности
взрослых и...


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009