Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Исследование готовности детей к школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности детей дошкольного возраста…………………….6
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста…6
1.2. Развитие психофизиологических функций…………………………17
1.3. Анализ нормативно-правовой базы работы с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………..24
1.4. Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту………………………………………………25
Глава 2. Подготовка ребенка к школе…………………………………...28
2.1. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению..28
2.2. Межличностное общение дошкольников как фактор развития детей………………………………………………………………………………...33
2.3. Практическая разработка методологии подготовки старших дошкольников к школьному обучению в системе развивающих игр……………….41
Глава 3. Исследование готовности детей к школе……………………...58
3.1. Организация исследования, выбор методик, определение выборки………………………………………………………………………………….58
3.2. Результаты исследования, их обсуждение и интерпретация……...59
3.3. Выработка практических рекомендаций по подготовке детей к школе……………………………………………………………………………..65
Заключение……………………………………………………………….74
Список литературы………………………………………………………78
Приложения………………………………………………………………82

Заключение

Таким образом, на протяжении первых семи лет жизни ребенок проделывает огромный путь развития. Из беспомощного существа, полностью
зависящего от взрослого, не умеющего даже говорить и самостоятельно есть, он превращается в подлинного субъекта деятельности,
обладающего чувством собственного достоинства, переживающего богатый спектр эмоциональных процессов от восторга до вины и стыда,
сознательно выполняющего нравственные нормы и правила поведения в обществе. Ребенок осваивает мир предметов. Перед ним
«открываются» социальные взаимоотношения, смыслы и цели деятельности взрослых в процессе моделирования социальной
действительности в разных видах деятельности. К 6 годам у ребенка впервые появляются представления о себе как о члене общества,
осознание своей индивидуальной значимости, собственных индивидуальных качеств, переживаний и некоторых психических процессов.
Данные преобразования в психике ребенка приводят к смене...


Объем: 91

Год выполнения и защиты - 2009