Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Исследование социально-психологических характеристик корпоративной культуры в ОАО «Альметьевский хлебозавод»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение
3
1. Теоретико-методологические основы изучения корпоративной культуры в организации
9
1.1. Выделение социально-психологических аспектов для эмпирического изучения корпоративной культуры организации

9
1.2. Направленности корпоративной культуры в организации. Удовлетворенность трудом как показатель развития корпоративной культуры


19
2. Исследование социально-психологических характеристик корпоративной культуры в ОАО «Альметьевский хлебозавод»

28
2.1. Общая характеристика предприятия и корпоративных ценностей
28
2.2. Анализ результатов исследования психологического климата сотрудников предприятия
30
2.3. Анализ удовлетворенности трудом и соответствия потребностей работников корпоративным ценностям

46
Заключение
58
Список использованной литературы
59
Приложение

Введение

Актуальность исследования. Несмотря на свою столь обширную и продолжительную историю развития, применительно к организации понятие
культуры стало примеряться сравнительно недавно, не более 60-70 лет тому назад. И поводом для его использования в этой сфере послужили
результаты, полученные специалистами по управлению, учеными-психологами, социологами, и представителями других научных дисциплин в
ходе различных экспериментов и фундаментальных теоретических исследований, выполненных в области социальных отношений в ХХ
столетии.
Во второй половине прошлого века понятие корпоративной культуры прочно вошло в лексикон руководителей организаций. Одни видели в ней
причину своих неудач при внедрении нововведений, другие объясняли принципиальную невозможность управления любой организацией в
полном объеме, третьи пытались использовать культуру как неисчерпаемый источник ресурсов.
Уже с середины 30-х годов ХХ века начали...


Объем: 69

Год выполнения и защиты - 2009