Анализ рентабельности предприятия на примере ЗАО «СтандартСтрой»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы управления рентабельностью на предприятии 7
1.1. Сущность и виды рентабельности предприятия 7
1.2. Методы и критерии оценки рентабельности предприятия 12
1.3. Методы и инструменты повышения рентабельности предприятия 22
Глава 2. Анализ рентабельности предприятия на примере ЗАО «СтандартСтрой» 27
2.1 Общая и организационная характеристика ЗАО «СтандартСтрой» 27
2.2. Факторный анализ финансовых результатов ЗАО «СтандартСтрой» 31
2.3. Расчет и оценка показателей рентабельности ЗАО «СтандартСтрой» 39
Глава 3. Основные направления повышения рентабельности ЗАО «СтандартСтрой» в условиях кризиса 44
3.1. Пути снижения издержек предприятия 44
3.2. Резервы повышения рентабельности активов и собственного капитала ЗАО «СтандартСтрой» 56
Выводы и предложения 68
Список литературы 73
Приложение 77

Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности должен находиться в основном звене всей экономики - на предприятии.
Именно здесь производится нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Значительная часть государственного бюджета
формируется за счёт финансовых поступлений от промышленных предприятий. Поэтому, эффективность производства относится к числу
ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития производства в целом и
каждого предприятия в отдельности.
Исторически при всех способах производства безотносительно к формам собственности производителя интересует соотношение между
затратами и результатами своей деятельности. Сущность проблемы повышения рентабельности производства состоит в увеличении в процессе
использования имеющихся ресурсов экономических результатов на каждую единицу затрат.
Для общего анализа рентабельности...


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009