Практика применения печатной рекламы в библиотеках

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности библиотек. 11
1.1. Цели, задачи, направления рекламной деятельности библиотек 11
1.2. Основные средства распространения библиотечной рекламы 25
Глава 2. Практика применения печатной рекламы в библиотеках. 40
2.1. Особенности печатной библиотечной рекламы 40
2.2. Фирменный стиль печатной библиотечной рекламы 62
2.3. Печатная реклама в практике СОУНБ им. В.Г. Белинского 76
Заключение 85

Введение

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена кардинальными преобразованиями в деятельности библиотек на рубеже ХХ-XXI веков.
С решением главного вопроса - какой быть современной библиотеке - непосредственно связано освоение рекламных методов и технологий. В
настоящее время деятельность библиотек невозможно представить без рекламы, так как она самый действенный инструмент по
информированию читателя о богатстве фонда, о широте предоставляемых услуг, созданию положительного имиджа.
Актуальность обращения к проблемам рекламной деятельности библиотек обусловлена также новыми подходами к формированию и
распределению бюджетных средств, становлением нового механизма финансирования бюджетных организаций, в том числе и библиотек. Жители
населенного пункта, территории выступают в двоякой роли — налогоплательщиков и потребителей библиотечных услуг. От предпочтений
потребителей зависит финансирование библиотек. При этом не следует...


Объем: 86

Год выполнения и защиты - 2009