Внутрикорпоративный PR на примере телекомпании «Эфир»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 6
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 6
1.2 Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности 14
1.3 Необходимость планомерной внутрикорпоративной PR-активности 27
Глава 2. Внутрикорпоративный PR на примере телекомпании «Эфир» 35
2.1 Деятельность телекомпании «Эфир». 35
2.2 Анализ «дня рождения телекомпании «Эфир». 47
2.3 Направления улучшения корпоративного мероприятия «День рождения телекомпании «Эфир». 52
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62

Введение

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране
специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни
общества.
Если вначале само слово «пиар» в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия
«избирательные технологии», причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за
пределы политической.
Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных
учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в
России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными...


Объем: 65

Год выполнения и защиты - 2009