Анализ PR-текстов (на примере пресс-службы газеты «Восточный экспресс»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1. PR документы в деятельности по связям с общественностью 6
1.1 PR документы в связях с общественностью 6
1.2 Роль PR документов в работе пресс-службы 15
1.3 Теоретические аспекты анализа PR-текстов 28
Глава 2. Анализ PR-текстов (на примере пресс-службы газеты «Восточный экспресс»)
41
2.1 Анализ информационных материалов газеты «Восточный экспресс»
41
2.2 Анализ рекламных материалов газеты «Восточный экспресс» 49
2.3 Анализ пресс-релизов, публикуемых в газете «Восточный экспресс»
55
Заключение 59
Список использованной литературы 61

Введение

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране
специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни
общества.
Если вначале само слово «пиар» в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия
«избирательные технологии», причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за
пределы политической.
Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных
учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в
России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными...


Объем: 62

Год выполнения и защиты - 2009