Анализ маркетинга торговой фирмы “Торговый Дом МК”

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1.Маркетинг на предприятиях торговли и его особенности
1.1.Сущность и особенности маркетинга в торговле…………………………...7
1.2.Современное состояние развития маркетинга на предприятиях в
торговле..................................................................................................................16
Глава 2.Анализ маркетинга на фирме “Торговый Дом МК”
2.1.Оценка конкурентоспособности продукции “Торгового Дома МК”...…..22
2.2.Диагностика конкурентоспособности “Торгового Дома МК” в целом.....33
Глава 3.Проблемы и перспективы маркетинга в торговых предприятиях на современном этапе
3.1.Перспективы совершенствования и организации маркетинга на
предприятиях торговли………………………………………………………….45
3.2.Перспективы совершенствования маркетинга в “Торговом Доме МК”....54
Заключение………………………………………………………………………….59
Список использованной литературы……………………………………………62
Приложения
Приложение 1.Динамика товарооборота 2004-2005год “Торгового Дома МК”
Приложение 2.Товарный баланс по “Торговому Дому МК”, млн. р.
Приложение 3.Равномерность выполнения плана товарооборота “Торгового Дома МК” по кварталам
Приложение 4.Основные показатели хозяйственной деятельности “Торгового Дома МК” за 2004 – 2005 г.
Приложение 5.Основные показатели работы “Торгового Дома МК”

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост
производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях
рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема
конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.
В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию,
общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой
информации.
В основе любой грамотно организованной предпринимательской деятельности лежит планирование. Ошибочно полагать, что главное в бизнесе -
определить вид...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009