Анализ практикуемого в России механизма создания брэнда на примере ОАО «Нэфис Косметикс»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Понятие брэнда и теоретические аспекты его формирования…………………………………………………………………….5
1.1 Понятие брэнда, основные классификации……………………………….5
1.2 Процесс создания брэнда: ключевые этапы и основные моменты…...12
Глава 2. Отечественный и зарубежный брэнд: общие и отличительные черты…………………………………………………………………………….27
2.1 Характерные для зарубежных компаний принципы создания брэнда.27
2.2 Создание брэнда в России: отличительные признаки…………………34
Глава 3. Комплексный анализ брэндов «Sorti» и «BiMax» (ОАО «Нэфис косметикс»)……………………………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………56
Список использованной литературы………………………………………...59

Введение

Слово брэнд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: брэнды- товары, брэнды- страны, всевозможные брэнды -люди, брэнды- организации и т.п. Все упоминают брэнд как нечто совершенно очевидное, понятное и изученное, это понятие уже давно стало неким общим местом маркетинговой теории. Существует целый ряд концепций создания, построения, конструирования брэндов, есть и немало известных деятелей в этой области. Может показаться, что существует даже некий избыток знаний.
Не смотря на обилие концепций значительное число признанных авторитетов в области брэндостроительства, не смотря на конкурсы брэндов, огромное число книг и статей по этой дисциплине, брэндинг был и остается абсолютно абстрактной сферой, не просто не гарантирующей какой-либо эффективности инвестиций, а вообще существующей вне такого понятия, как эффективность. В качестве доказательства этого тезиса достаточно вспомнить статистические данные, в соответствии с которыми 9 из 10 новых...


Объем: 61

Год выполнения и защиты - 2009